Д М N
Форма входа
Категории раздела
исходники [12]
Поиск
Главная » Файлы » Blitz3d » исходники

TriggerSystem
[ Скачать с сервера (1.9 Kb) ] 28.10.2008, 10:26

Значит так, вот листинг функций:
InitTrigger() - это инициализация системы, ее нужно ставить сразу после того как вы заинклудили исходник, то есть после строки: Include "TrigMain.bb"

AddTrigSphere(debug=False, x#, y#, z#, radius#=1)
Функция создает триггер, который реагиурет на расстояние, то есть если предмет ближе чем радиус триггера, тогда он сработает. Параметры функции:
debug - нужно для визуальной отладки, если равна True, тогда на месте триггера создается сфера.
x, y, z - координаты триггера
radius - это радиус реагирования триггера

AddTrigBox(debug=False, x#, y#, z#, w#=1, h#=1, d#=1, Tip=TRIG_BOX1, pitch#=0, yaw#=0, roll#=0)
Функция создается триггер ввиде коробки( параллепипеда ). Бывает двух типов, но о них ниже. Параметры:
debug - также как и в предыдущей функции нужна для отладки. Создается бокс на месте триггера нужного размера.
x, y, z - указываем координаты триггера
w, h, d - размеры, ширина, высота и глубина соответственно.
Tip : - задаем тип бокса
TRIG_BOX1 - это самая простая и самая быстрая проверка, проверка на координаты.
TRIG_BOX2 - это прповерка учитывает ориентацию бокса, то есть он может быть повернут.
Если Tip равен TRIG_BOX2, тогда учитываются следующие параметры:
pitch, yaw, roll - углы поворота бокса

CheckEntityInTrig( ent, t.TriggerInfo )
Основная функция. Она проверяет нахождение объекта в заданном триггере, если это так, тогда возвращает True иначе False.
ent - объект, который нужно проверить на пересечение с триггером
t.TriggerInfo - триггер, с которым осуществляется проверка.

Вся система крайне быстрая( проверка на расстояние сделана по быстрому методу с уходом от квадратного корня ) и удобная в обращении. Чтобы создать триггер нужно сделать следующее:

Include "TrigMain.bb" ; подключаем систему
InitTrigger() ; инициализируем триггер

Global trig.triggerinfo ; создаем переменную под триггер
x=6 : y=0 : z=0
radius = 2
trig = AddTrigSphere(True, x,y,z, radius)

if CheckEntityInTrig( Entity, trig )=true then
;.... что делать если ентити внутри тригера
endif

Категория: исходники | Добавил: H@NON
Просмотров: 887 | Загрузок: 174
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
ПК игра для вас?
Всего ответов: 27
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    неизвестных 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024