Д М N
Форма входа
Категории раздела
исходники [12]
Поиск
Главная » Файлы » Blitz3d » исходники

WayPointSystem v0.01
[ Скачать с сервера (4.3 Kb) ] 28.10.2008, 09:54
В примере кубик следует по расставленным точкам в пространстве.

Описание функций
AddVayPoint - добавление точки, до которой будет перемещаться ентити.
x#, y#, z# - координаты
radius#=1.0 - радиус точки, то есть как близко должен ентити подлететь к точке, чтобы ее активировать.
state=ST_FLY - состояние точки, типо что делает ентити. Есть ST_FLY - лететь, ST_STAY - ждать...

AddNextVP(handleVP1, handleVP2) - соединить точки. Служит для составления путей, то есть от какой точки к какой лететь. Также возможно установить несколько точек к которым может лететь ентити, тогда будет выбираться рандомно одна из этих точек. Первый параметр это точка к которой соединяют, а второй точка которую присоединяют.

AddEntityToVP(ent, spTurn#.1, spMove# = 0.1) - добавить ентити, который будет следовать по точкам. Там указываеться сам ентити, скорость его поворота, и скорость перемещения.

SetEntityVP(entVP, handleVP) - установить ентити текущую точку. Здесь мы задаем точку, к которой будет перемещаться ентити

GetEntityState(entVP) - возвращает текущее состояние ентити. Щас пока ентити может либо лететь, либо стоять... хотя если он достиг конечной точки, то его статус будет равен нулю.

UpdateVP() - упдейт системы, помещаем в главный цикл


Категория: исходники | Добавил: H@NON
Просмотров: 627 | Загрузок: 108
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
ПК игра для вас?
Всего ответов: 27
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    неизвестных 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025