В примере кубик следует по расставленным точкам в пространстве.
Описание функций AddVayPoint - добавление точки, до которой будет перемещаться ентити. x#, y#, z# - координаты radius#=1.0 - радиус точки, то есть как близко должен ентити подлететь к точке, чтобы ее активировать. state=ST_FLY - состояние точки, типо что делает ентити. Есть ST_FLY - лететь, ST_STAY - ждать...
AddNextVP(handleVP1, handleVP2) - соединить точки. Служит для
составления путей, то есть от какой точки к какой лететь. Также
возможно установить несколько точек к которым может лететь ентити,
тогда будет выбираться рандомно одна из этих точек. Первый параметр это
точка к которой соединяют, а второй точка которую присоединяют.
AddEntityToVP(ent, spTurn#.1, spMove# = 0.1) - добавить ентити, который
будет следовать по точкам. Там указываеться сам ентити, скорость его
поворота, и скорость перемещения. SetEntityVP(entVP, handleVP) - установить ентити текущую точку. Здесь мы задаем точку, к которой будет перемещаться ентити
GetEntityState(entVP) - возвращает текущее состояние ентити. Щас пока
ентити может либо лететь, либо стоять... хотя если он достиг конечной
точки, то его статус будет равен нулю. UpdateVP() - упдейт системы, помещаем в главный цикл
|