Д М N
Форма входа
Категории раздела
исходники [12]
Поиск
Главная » Файлы » Blitz3d » исходники

ParticleSistemSimply v0.01
[ Скачать с сервера (106.0 Kb) ] 28.10.2008, 10:08
InitPartSystem( count% ) - обязательно инициализируем после инклуда. count - максимальное количество партиклов в сцене.

AddParticle() - создание партикла.
preset% - тип партикла.
tex - текстура
frame - если текстура анимированная, то можно установить какой использовать кадр из анимации.
spr_mode - поведение спрайта. Параметр полностью идентичен функции SpriteViewMode
x#,y#,z# - позиция создания.

UpdateParticles() - обновление партиклов.
Категория: исходники | Добавил: H@NON
Просмотров: 623 | Загрузок: 181
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
ПК игра для вас?
Всего ответов: 27
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    неизвестных 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025